Работа методического сектора
Модель методической службы
Приоритетные направления методической работы по совершенствовани
В федеральной программе развития спорта в России отмечается, что одной из главных задач, решаемой в системе, является повышение уровня профессиональног
Методическая работа СШ – это система взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессиональног
Для демонстрации профессиональног
Модель методической службы СШ.
Существуют всевозможные модели организации методической службы в спортивных учреждениях. В нашей спортивной школе методическая работа строится на основе пропагандируемых в СШ видов спорта. Планирует, координирует всю работу и организует все мероприятия методический совет.
Организация работы методического совета происходит на уровне учреждения (на уровне директора, его заместителей, инструкторов – методистов, и тренеров с большим опытом работы). Основная функция обучения тренеров принадлежит инструкторам – методистам. В условиях нашего учреждения – это инструктор-метод
Методическая служба работает на дифференцированн
Функции методической работы СШ.
В настоящее время методическая работа в системе спорта выполняет следующие функции:
— является важнейшим фактором повышения профессиональной компетентности кадров, занимающихся спортивной деятельностью;
— содействует развитию потенциала тренерских кадров и спортивных учреждений в целом;
— является одним из важных компонентов в системе управления тренировочно-воспитате
Основные направления методической работы СШ.
Исходя из современных требований спорта и физической культуры можно определить основные пути по совершенствовани
Работа временных инициативных групп по подготовке к тренерским советам, методическим советам, семинарам.
Работа в тренерских советах.
Инновационная деятельность, освоение новых тренерских технологий.
Активное участие в конкурсах профессионального мастерства.
Самообразование.
Трансляция собственного тренерского опыта и др.